The Outer Worlds не хочет «читать лекции» на тему политики.
Креативный директор The Outer Worlds пояснил, что их игра не «читает лекции» игрокам с каким-то конкретным посылом.
Политика в играх является предметом обсуждения с незапамятных времен, но в последние годы она вспыхнула гораздо сильнее. Будь то позиция Ubisoft (или оппозиция в зависимости от обстоятельств) в отношении политики США в The Division 2 или Bethesda со своей темой нацизма в Wolfenstein. Разработчики разделились в отношении того, следует затрагивать реальные мировые проблемы в своих играх. Также на два «лагеря» разделились, и фанаты в отношении вопроса хотят они это видеть в играх или нет.
Теперь еще один разработчик вступил в дебаты, и это не кто иной, как Obsidian. Креативный директор «Внешних миров» Леонард Боярски, сказал, что он не хочет, чтобы предстоящая игра была заряжена какими-либо политическими образами и он не хочет засыпать игроков сообщениями с подтекстом.
Мне нравятся деньги: я не против капитализма и во многих отношениях я доволен нашим обществом. Но, конечно, есть много способов его улучшить.
По словам Леонарда, с момента начала разработки в 2016 году произошли такие изменения, которых никто не мог предвидеть. Очевидно, он имеет в виду тот факт, что президентом стал Дональд Трамп, а дружба между многими странами пошатнулась.
Как бы сильно не хотели поклонники и разработчики отрешиться от политических тем в играх, она (политика) настигнет их в виде критики, возмущений и нападок сумасшедших феминисток. Боярский дал большое интервью на эту тему Video Games Chronicle. Он бы хотел рассказать не о политике как таковой, а том, как власть используется против людей, у которых этой власти нет. Игра выйдет 25 октября ПК, PS4 и Xbox One и по словам нарративного дизайнера поведаем нам всё о предоставлении выбора.
А как вы относитесь к политике в играх?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.