Konami активизируется на видеоигровом рынке
Konami наконец-то решили оторваться от автоматов патинко и мобильных донатных развлечений и вернуться, так сказать, к истокам своей деятельности на рынке интерактивных развлечений — собственно к изданию игр. Вот только фанатам MGS и Silent Hill не стоит ждать продолжения своих любимых франшиз. Konami заявили, что стремятся сотрудничать с западными разработчиками. Оснвой целью этого сотрудничества станет публикация инди-игр и пополнение своего портфолио “западными тайтлами для западной аудитории.” (Destructoid).
Ричард Джонс, менеджер по развитию европейского отделения компании Konami, рассказал об амбициях компании в интервью с GamesIndustry.biz
Очевидно, что все знают о Konami, у нас есть студии и команды в Японии, у нас есть много известных, любимых публикой франшиз. Все они созданы и развиваются под контролем наших студий в Японии. управляются и заботятся о наших студиях в Японии, а то, что мы ищем — это дополнительные тайтлы, чтобы создать портфолио с вещами, которые, возможно, [являются] новыми для Konami — западными тайтлами для западной аудитории.
Konami хотят
…свежих идей и команд, которые по-новому продвигают существующие жанры или придумывают что-то действительно уникальное.
Skelattack от разработчика Ukuza как раз пример свежей идеи от новой команды разработчиков.
Мы только сейчас рассказываем об этом, выпустив Skelattack, но я думаю, вы понимаете, что это планировалось ни один месяц.
— объяснил Джонс.
Итак, прямо сейчас мы рассматриваем небольшие и средние тайтлы, которые нуждаются в финансировании и поддержке издателя, чтобы реализовать свой потенциал. Я думаю, что в долгосрочной перспективе речь идет о формировании творческого партнерства со студиями.
Skelattack это двухмерный боевик, где игроку предстоит взять под свой контроль скелета, обитающего в Загробном мире, которому предстоит защищать его от внезапно вторгшихся туда людей. Игра получила смешанные отзывы на metacritic. Обозреватели оценили юмор, дизайн и сюжетную составляющую игры, и подвергли критике несбалансированную сложность, не самое отзывчивое управление и достаточно примитивную боевую систему.
Skelattack уже доступен на PC, Switch, PlayStation 4 и Xbox One.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.