Контекст визуала Halo Infinite
343 Industries официально ответила на критику визуала Halo Infinite и согласилась, что работы еще много.
Все мы видели мемчики с новым Halo Infinte и видели тот поток критики, который обрушился на игру. 343 Industries тоже все это видела и, судя по всему, сделала выводы. Ну или же это очередная отмазка в стиле «вы нас не так поняли»:
Хотя мы видим и слышим гораздо больше позитива, чем негатива, мы действительно хотим поделиться немного большим контекстом. Основываясь на уроках полученных после Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2, благодаря сильной обратной связи с сообществом, мы решили вернуться к эстетике оригинальной трилогии. В Halo Infinite мы возвращаемся к более «классическому» художественному стилю. Это ключевое послание, восходящее к самой первой игре, которая получила восторженные и положительные отклики. Это привело к более яркой палитре, «более чистым» моделям и объектам с меньшим «шумом», хотя это не означает меньшую детализацию. Хотя мы понимаем, что это не может быть личным предпочтением каждого, мы поддерживаем это решение и рады видеть, что оно находит отклик у стольких поклонников по всему миру.
В общем это не модельки и текстурки слабые, это стиль такой. 343 Industries так же заявили, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и обратная связь с фанатами может оказать влияние на развитие… А может и не оказать. Стиль же такой.
На самом деле ситуация крайне неоднозначная. С одной стороны разработчики реагируют на ситуацию. И вообще их работа со своим комьюнити очень впечатляет. Но с другой стороны, мы уже столько раз видели эти отписки с тем, что на самом деле мы не поняли контекста, что верится уже с трудом. Надеюсь, то что я ошибаюсь и релизный проект будет соответствовать стандартам нового поколения. Ну или будет хотя бы интересной игрой. В конце концов графика не главное.
Halo Infinite выйдет на PC, Xbox One и Xbox Series X.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.