Игровое подразделение Konami вопреки слухам не распускают
Издатели Metal Gear Solid и Silent Hill, опровергли слухи о закрытии святая святых для многих старых фанатов видеоигр. Поговаривали, что игровое подразделение Konami после внутренней реструктуризации бизнеса кануло в лету, посредством консолидации.
Слухи появились после того, как компания объявила о реструктуризации своим инвесторам в корпоративном релизе. Сей труд, включал в себя множество кадровых изменений и организационной реструктуризации. В ходе установки, так сказать, патча на управляющую верхушку были назначены несколько новых боссов производственных подразделений, тех, кто будет отвечать за игровые разделы. А вместе с переназначением судя по всему готовится закрытие первого, второго и третьего подразделения производства.
И пока поклонники Кодзимы готовили очередную пламенную тираду о том, что Konami все проf*ckonamiли, японцы пошли в отказ. В заявлении изданию Eurogamer представители компании все отрицала. А видеоигровое подразделение живет и здравствует.
Сделанное объявление относится к внутренней реструктуризации с консолидацией производственных подразделений. Мы не «закрыли» наше подразделение видеоигр.
Как отмечается в отчете Eurogamer, роль «подразделений» заключалась в том, чтобы контролировать производственные отделы, отвечающие за разработку игр, и именно эти отделы остаются на месте.
На самом деле этот шаг, по-видимому, призван упорядочить бизнес, удалив слой управления из процесса, чтобы позволить отделам отчитываться непосредственно перед высшим руководством. В Konami надеются, что реструктуризация позволит им быстрее реагировать на изменения рынка. Изменения вступят в силу с 1 февраля 2021 года.
Отделы и рынки, это конечно очень интересно и прекрасно. Вот только кажется, помимо очередного Pro Evolution Soccer, игровое подразделение ничем похвастаться не готово, кроме того, что оно есть.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.