Ветераны Halo, Tomb Rider и Hitman создали студию Twin Suns Corp.
Бывший креативный директор Halo теперь возглавляет новую студию Twin Suns Corp. Вы впервые слышите об этой студии, а она уже работает над высокобюджетной мультиплатформенной игрой.
Студия основана Тимом Лонго-младшим и еще двумя ветеранами разработки ААА – Форест Свортаут Лардж, исполнительным продюсером Hitman 3, и Джеффом Моррисом, продюсером Gears of War. И они рассчитывают привлечь еще 15 опытных разработчиков этим летом чтобы, согласно заявлению, помочь студии создать «новую захватывающую IP-франшизу».
Я думаю, что мы используем аспекты того, что мы делали в прошлом, что нравилось людям и от чего они захотят играть еще больше.
— сказал Лонго.
Помимо этого, он заявил, что они добавят и кое-что новенькое, чего от них вряд ли можно ожидать. Резюме Лонго насчитывает более 25 лет стажа в индустрии. Он работал в LucasArts, Crystal Dynamics, а затем в 343 Industries, где занимался производством видеоигр Star Wars, Tomb Raider и Halo. До августа 2019 года он был креативным директором Halo Infinite, которая появится примерно во второй половине этого года.
Точно также двадцатилетний опыт работы есть и у Джеффа Морриса. В последнее время он был исполнительным продюсером в IO Interactive. За время своей деятельности он успел поработать и с Лонгом, и с Лардж.
Оригинальные IP сейчас очень востребованы. Конечно, есть популярные франшизы, к которым людям нравится возвращаться, как например, Call of Duty или еще какие-то. Однако мы видим, что оригинальные IP сейчас в тренде, если речь идет об интересе для инвестиций. И это стратегия, которой мы были удивлены, когда начали сбор средств.
Свою жизнь новая студия начала при поддержке лондонской инвестиционной компании Hiro Capital, ориентированной на видеоигры, киберспорт и стриминговые предприятия. Одним из основателей компании является Ян Ливингстон, основавший Games Workshop и бывший президентом Eidos Interactive.
Несмотря на совокупный опыт своих партнеров и финансовую поддержку со стороны Hiro Capital, Лонго признал, что начинать новую игру – это ужасно.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.