SegaSammy заявили о намерении крупно потратиться ради «суперигры».
SegaSammy заявили, что в ближайшие несколько лет рассмотрят возможность инвестирования почти 1 миллиарда долларов в свои возможности по разработке игр, включая потенциальное приобретение других игровых компаний.
В этом году японский издатель взял на себя обязательство по новой инициативе “суперигра”. Это среднесрочная и долгосрочная стратегия, направленная на создание “крупного глобального тайтла”, характеризуемого определениями: “глобальный”, “онлайн”, “сообщество» и «использование интеллектуальной собственности”.
В годовом отчете компании, опубликованном на этой неделе, материнская компания SegaSammy заявила, что рассмотрит возможность инвестирования до 100,0 млрд иен (882 млн долларов) в течение следующих пяти лет для достижения своих амбиций «суперигры».
Эти инвестиции могут быть потрачены не только на внутренние ресурсы разработки, но и на приобретение других компаний либо в Японии, либо за рубежом.
У Sega одна из крупнейших студийных сетей среди всех японских компаний. С момента приобретения британской компании Creative Assembly (известной по Total War) в 2005 году, она приобрела Sports Interactive (Football Manager), Relic (Age of Empires IV), Atlus (Persona), Amplitude (Humankind) и Two Point (Two Point Hospital).
В годовом отчете SegaSammy было высказано предположение, что любые будущие приобретения будут рассматриваться на основе того, как они могут дополнить существующих разработчиков.
То, как люди взаимодействуют с играми, становится все более разнообразным, а экосистема растет в геометрической прогрессии. В этом контексте SEGA хочет выйти за рамки обычных игр и взять на себя задачу создания суперигр.
Президент и главный операционный директор Юкио Сугино продолжил использовать разработчика Persona Atlus в качестве примера. Это приобретение, которое помогло Sega расширить свой бизнес, используя опыт компании в локализации игр для глобальной аудитории.
В то время как Sega готовит эту «Суперигру», она также выпустит ряд новых проектов в течение следующих пяти лет. В их число входит новый тайтл в жанре FPS. Создается он в европейской студии (вероятно, Creative Assembly). Так же компания нацелена на активное использование существующих IP.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.