Юбилей игры Rez
На этой неделе исполняется 20 лет с момента запуска оригинального Rez на Sega Dreamcast, и создатель Tetsuya Mizuguchi отметил это событие новым ретроспективным видео.
Хотя оригинальная студия разработчик игры — Sega United Games Artists — больше не существует, за видео стоит нынешняя студия Mizuguchi, Enhance Inc. Они практически воссоединили Тетсую со многими его бывшими коллегами, а также журналистами и фанатами, чтобы поговорить об игре 2001 года и ее наследии.
Двадцатиминутное видео дает представление о развитии игры, в том числе о том, как она получила свое название. Конечно, большой темой во время видео является концепция синестезии. Это термин, используемый для описания переживания одного чувства через стимулы другого. Концепция — это то, что Тетсуя привнес во многие свои игры со времен Rez, включая совсем недавний эффект Тетриса.
Также в видео освещаются такие темы, как печально известный транс-вибратор периферийного устройства игры. На случай, если вы не знали – оригинальный Rez можно было купить с собственным вибрирующим устройством. (Имея в виду, что это было в те дни, когда вибрационные контроллеры были довольно новой вещью.) Устройство будет вибрировать в такт музыке и визуальным эффектам на экране.
Это увлекательные часы, и вы можете посмотреть на них ниже. Что касается того, что может быть дальше для Мидзугучи и студии Enhance, в это время в прошлом году он дразнил, что работает над “совершенно новым приключением” с концепцией синестезии. С тех пор мы ничего не слышали, но, надеюсь, скоро услышим больше. С двадцатилетием, Rez.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.