Эмуляция Sony PS1 не то, чтобы идеальна
Эмуляция Sony PS1, которая является частью нового сервиса PlayStation Plus, имеет проблемы с отображением в частоте 50 Гц.
Игры для PS1, работающие на PlayStation 4 и PlayStation 5, имели некоторые проблемы с частотой кадров и фантомили. Sony выбрала европейскую версию PAL для многих своих классических игр из-за их преимуществ локализации. (Они поддерживают минимум пять языков.)
К сожалению, PAL—версии игр для PS1 работали только на частоте 50 Гц, а не на частоте 60 Гц, которая была стандартной для американского NTSC и версий для азиатских территорий. По сути, это означает, что из-за более низкой частоты обновления производительность этих игр снижается. Игры выполняются с более изменчивой частотой кадров.
Sony выпустила патч, пытаясь устранить эти проблемы с производительностью. Однако патч, который влияет на Jumping Flash, Everybody’s Golf и Intelligent Qube, заставляет эти игры с частотой 50 Гц работать с частотой 60 Гц. Только он делает это путем смешивания кадров вместе, что создает странный эффект ореола.
Nintendo столкнулась с аналогичными проблемами при эмуляции собственной игры. Решение было довольно простым: оно позволяло игрокам загружать как PAL, так и NTSC-версии старых игр. Таким образом, локализованные версии были доступны тем, кто в них нуждался. И версия NTSC были доступны для тех, кто предпочитал более высокую частоту обновления.
Также стоит отметить, что не все игры страдают от этой проблемы. Некоторые тайтлы, такие как Syphon Filter, по-видимому, являются версиями NTSC. Нам придется подождать и посмотреть, что Sony предпримет для решения этой проблемы.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.