Sea of Stars и ее боевые механики
Sea of Stars, следующая игра от разработчика Messenger Sabotage Studio, выйдет на PlayStation, Switch и PC в следующем году.
Появился новый трейлер игры, который дает нам представление о ее боевой системе. Посмотрим вместе:
В описании говорится:
Sea of Stars — это пошаговая RPG, вдохновленная классикой. В нем рассказывается о двух Детях Солнцестояния, которые объединяют силы солнца и луны, чтобы творить Магию Затмения, единственную силу, способную отразить чудовищные творения злого алхимика, известного как Заклинатель Плоти.
Как вы можете видеть, игра явно вдохновляется Chrono Trigger’ом. Пиксельная графика радует глаз, она замысловатая и плавная. Боевая система явно придется по нраву любителям классических ролевых игр,
В сообщении в блоге PlayStation креативный директор студии Sabotage Тьерри Буланже сказал:
Sabotage была основана с четкой целью: представить наши собственные “окончательные версии” игровых жанров, в которых мы выросли. Сочетая ретро-эстетику и современный дизайн, мы создаем впечатления, которые отражают то, что мы любили в старых играх, оставляя позади элементы, которые, по нашему мнению, могут сдерживать их сегодня.
В другом месте в блоге Буланже ясно дает понять, что в игре не будет никакой шлифовки. Что, если вы не цените эту жанровую традицию, является хорошей новостью. Кроме того, он также рассказывает о боях в игре, в которых особое внимание уделяется времени и “ускорению”.
Sea of Stars выйдет на PlayStation, Switch и PC в 2023 году.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.