Dragon Age: Dreadwolf
В недавнем обновлении сообщества BioWare члены студии подробно рассказали о процессе написания предстоящей Dragon Age: Dreadwolf и подтвердили, что при разработке игры команда учитывает появление абсолютно новых игроков.
Старший сценарист Сильвия Фекетекути объяснила важность этого:
Прошло восемь лет с тех пор, как вышла наша последняя игра [Dragon Age]. Я видел много взрослых, с нежностью вспоминающих о том, как они играли в нее подростками.
Учитывая такие большие временные рамки и то, что до выхода игры, вероятно, еще далеко, число игроков, которые мало знают о Dragon Age, только увеличилось.
Фекетекуты описали, каким будет баланс; они по-прежнему хотят предоставить ответы на вопросы олдовых фанатов, но они также хотят создать игру, в которую смогут попасть игроки, которые играли только в Dragon Age: Inquisition 2014 года или которые вообще не играли ни в одну игру Dragon Age.
Для BioWare многое зависит от предстоящего тайтла Dragon Age. Хотя «Инквизиция» была хорошо принята, она далеко не лучшее название студии. А вслед за этой игрой последовали критические катастрофы с Mass Effect: Andromeda 2017 года и Anthem 2019 года. Последнее было такой ошибкой, что они запланировали перезагрузку для своего элемента live-сервиса под названием Anthem NEXT, который впоследствии был отменен.
Многие критики и комментаторы считали, что BioWare лучше подходит для создания повествовательных приключений, основанных на выборе, которыми она была известна, в отличие от многопользовательских игр в реальном времени, таких как Anthem. Теперь игрокам остается только подождать и посмотреть, вернет ли Dreadwolf команду к былым славным дням оригинальной трилогии Mass Effect.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.