Cyberpunk Edgerunners создан как seichijunrei (聖本巡礼)
Cyberpunk Edgerunners покорил сердца многих поклонников и добился мирового успеха. К сожалению, продюсер CD Projekt Red Japan Сатору Хомма объяснил в недавнем интервью Famitsu, что о втором сезоне в настоящее время не может быть и речи, отчасти из-за первоначальной цели аниме и характера участия CDPR.
Cyberpunk Edgerunners был создан как seichijunrei (聖本巡礼), что является японским словом, используемым для описания паломничества к священным местам или для обозначения акта посещения мест, увиденных в аниме, манге и т.д. Другими словами, он был создан как окно в нуар-сеттинг игры и культовые локации, а не как отдельный объект. CDPR также активно участвовали в создании деталей и декораций, соответствующих видению игры.
Большая часть сюжета, особенно весь первый эпизод, создана на основе работы игровой студии. Весь Найт Сити, включая дороги, знаки и даже светофоры, был реализован с использованием скриншотов из игры, чтобы увеличить аутентичность мира. Таким образом, цель состояла в том, чтобы переключить внимание зрителя на игру и сказать ему, что он может испытать больше, если сыграет в Cyberpunk 2077.
Цель оставить какие-либо открытые темы, чтобы оправдать создание второго сезона, никогда не планировалась с самого начала, но это не значит, что фанаты должны отчаиваться. Продюсер Хомма пояснил, что студия стремится работать с другими японскими создателями и создавать больше аниме-работ во вселенной Cyberpunk 2077. Однако в настоящее время он не знает, будет ли это второй сезон или совсем другая работа.
В будущем Cyberpunk 2077 обзаведется рядом проектов, расширяющих мир, в том числе продолжение, дополнение DLC и роман, действие которого разворачивается в той же вселенной. Согласно чартам Steam, игра недавно достигла рубежа в 1 миллион активных игроков в день, благодаря популярности аниме и недавним обновлениям и патчам.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.