Структура повествования в Octopath Traveler 2
Масаси Такахаси, продюсер грядущего Octopath Traveler 2, рассказал Famitsu в недавнем интервью, что в ответ на отзывы фанатов первой игры разработчики решили улучшить сюжет, представив множество новых концепций для ретро-оммажа.
Истории-кроссоверы были созданы для дополнительного погружения в концепцию игры о восьми переплетающихся путешествиях. Однако на этот раз эти индивидуальные сюжеты не будут следовать традиционной четырехактной структуре, обычно используемой в восточных повествованиях как Кишотенкетсу, как это было в первой игре. Вместо этого разработчики хотят, чтобы каждая глава создавала ощущение совершенно другой RPG, и они надеются создать мост между персонажами и их мирами, а также привнести заманчивое ощущение таинственности в их соответствующие приключения.
В отличие от трехсторонней сюжетной структуры западных нарративов, развитие азиатских нарративов происходит следующим образом: Введение > Развитие > Поворот > Заключение. В то время как кульминация обычно считается кульминацией истории, Кишотенкетсу подчеркивает кульминационный момент истории в повороте и дает больше гибкости автору, чтобы закончить историю так, как ему нравится. Тем не менее, это все еще жесткая форма, в которую вписывается история, и читатели могут легко интерпретировать развитие сюжета в любой момент, именно поэтому режиссер хочет выйти даже за рамки этой формы.
Чтобы добавить дополнительного разнообразия и возможности интегрировать изолированные повествования, разработчики разделили континент на две части, что вдохновило на различные методы межконтинентальных перевозок и создало несоответствие между странами. Там будут города, где цивилизация довольно развита, и вдохновленные востоком страны, которых никогда раньше не видели в мире Octopath Traveler. Игроки также смогут переключаться между дневным и ночным циклами нажатием кнопки, а количество доступных NPC и их диалоги будут отличаться в зависимости от утра и вечера.
Для тех, кому понравился первый Octopath Traveler, все равно было бы неправильно предполагать, что вторая игра будет в большей степени такой же, поскольку разработчики обещают совершенно другой опыт с точки зрения повествования, саундтрека и даже игровых механик.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.