Новая часть Fallout от старых разработчиков
Джош Сойер, режиссер новейшего хита Obisidian Pentiment и сценарист Fallout: New Vegas, сказал, что он открыт для возвращения в серию Fallout.
В недавнем интервью Сойера спросили, на что была похожа работа над Fallout: New Vegas. В ответ он сказал:
Я люблю Fallout, мне нравится сеттинг, я мог бы представить себя снова работающим в нем.
Fallout отправляет игроков в путешествие по постапокалиптической версии реального мира, который пострадал от последствий «Великой войны», крупного ядерного конфликта между США и Китаем из-за природных ресурсов. Каждая часть происходит в разрушенных версиях реальных городов Соединенных Штатов, таких как Бостон в Fallout 4 или Вашингтон, округ Колумбия, в Fallout 3. Это, конечно, порождает дополнительные вопросы о том, какие другие локации разработчики могли бы исследовать, если бы решили вернуться к сеттингу, и Сойер говорит, что Калифорния или Средний Запад могли бы стать интересным местом для совершенно новой игры в серии.
Несмотря на то, что он увлечен перспективой, Сойер все еще затрагивает разницу между разработкой игры для крупного IP, такого как Fallout, и игры меньшего масштаба, такой как Pentiment. В первом случае ему приходилось работать в более узких рамках, и он не мог решать все вопросы о проекте. В основном он рассказывает о вариантах фона в повествовании, которые всплывают и приглашают вас выбрать их, и о том, как он обработал повествование таким образом, что эти варианты — несмотря на их привлекательность — не всегда могут быть самыми безопасными или наиболее жизнеспособными вариантами выбора.
Основатель Obsidian Фергус Уркварт недавно сказал DualShockers, что он также открыт для большего количества возможностей для работы над новой игрой Fallout, и, по словам инсайдера Джеффа Грабба, в начале года в Microsoft были переговоры о предоставлении Obsidian этих возможностей, благодаря приобретению Microsoft Bethesda, дающему им полный контроль над IP. Грабб, однако, добавил, что, несмотря на то, что интерес есть, до реального воплощения проекта еще много лет.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.