Sonic Frontiers и его особенности
Обсуждая Sonic Frontiers глава Sonic Team, Такаши Иидзука, заявил, что их целью было привнести новый подход во франшизу.
Так же, как и в Sonic Adventure, нашей целью для Sonic Frontiers было создать игру, которая стала бы краеугольным камнем будущих игр серии Sonic. Это совершенно новый подход для франшизы, но мы также позаботились о том, не забыть корни франшизы — игра по-прежнему должна ощущаться как игра Sonic.
В качестве примера другого подхода к франшизе можно отметить, что команда разработчиков добавила в бой большее ощущение напряженности и стратегии. Такаши утверждает, что в предыдущих играх исход боя зависел от скорости действий, однако новая боевая система, представленная в Sonic Frontiers, больше про плавные и напряженные сражения.
Когда его спросили, как команда адаптирует способности Соника к открытому миру, Такаши Иидзука сказал:
Скорость Соника занимает центральное место в его характере, а игровой процесс Sonic Frontiers в открытом мире устраняет любые барьеры на пути к свободе, предоставляя игроку быстрый, насыщенный событиями опыт с большим пространством для бега.
Мы также впервые в истории франшизы ввели дерево навыков, поэтому игроки становятся сильнее по мере того, как больше исследуют остров.
Как следует из заявления, открытый мир Sonic Frontiers предназначен для того, чтобы игроки могли дифференцировать свой стиль игры, позволяя им увеличивать силу и защиту Соника, взаимодействуя с окружающей средой.
Наконец, Такаши заявил, что самое большое изменение, произошедшее во франшизе Sonic за последние 30 лет, — это переход от 2D к 3D в 1998 году с Sonic Adventure.
Полное погружение Соника в 3D-мир с помощью Sonic Adventure было одним из самых сложных, но в то же время полезных моментов.
Sonic Frontiers уже доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и на ПК в Steam.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.