Post Trauma после TGA
Post Trauma, новая психологическая хоррор-игра от Red Soul Games, была анонсирована во время Game Awards 2022. Предстоящий хоррор будет опубликован издателем Raw Fury как на консолях, так и на ПК. Точная дата выхода или конкретные платформы еще не подтверждены. Тайтл, однако, уже доступен в списке желаний в Steam.
Также был выпущен краткий геймплейный трейлер проекта. Он дает игрокам представление о том, чего ожидать от его графики, атмосферы и жутких мест проведения. Как видно на кадрах, игрок будет бродить по леденящим душу коридорам и путям метро, пока главный герой исследует, что происходит с миром вокруг него. Роберто Серра, основатель Red Soul Games, опубликовал заявление об их партнерстве с Raw Fury в публикации через страницу игры в Steam, заявив, что работа с новой компанией не повлияет на процесс разработки, но сделает Post Trauma более масштабной игрой, чем он себе представлял.
Post Trauma — это атмосферная хоррор-игра, которая ставит игрока на место взрослого проводника поезда Романа, которому предстоит исследовать сюрреалистический мир, наполненный смертельными врагами. Однако не все существа в Post Trauma будут враждебными, так как будут и дружелюбные, которые помогут игрокам в их путешествии. Вдохновленная классикой, такой как Resident Evil и Silent Hill, игра подчеркивает фиксированные ракурсы камеры для создания захватывающего хоррора, поддерживаемого плавным управлением и ужасающими звуковыми пейзажами. Игроки будут решать головоломки и загадки, чтобы извлечь информацию для прогресса в игре, поскольку они разгадывают тайну сюрреалистического мира игры. В нем также есть тематические точки сохранения, похожие на серию Resident Evil.
Роберто утверждает, что как разработка Post Trauma, так и взаимодействие с маркетинговыми и PR-сетями в одиночку довольно напряжны:
Благодаря RF получилось сделать много вещей, с которыми я не смог бы справиться самостоятельно или которые издатель делает лучше меня. Это также позволяет мне привлекать в команду новых людей, например, Пау Пуджадаса, который очень помогает мне в искусстве создавать игры.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.