Уволился ведущий сценарист Mass Effect 2
Мак Уолтерс, ветеран BioWare, работавший как над сериями Mass Effect, так и над Dragon Age, покидает студию спустя более 19 лет. Ведущий сценарист Mass Effect 2 и Mass Effect 3 недавно объявил о своем уходе из BioWare, указав, что решение было принято в 2022 году.
С новым годом приходят новые приключения. Как некоторые из вас уже знают, в конце прошлого года я решил покинуть BioWare. Эти последние 19 лет были судьбоносным опытом, и этот факт сделал принятие решения уйти очень трудным.
Уолтерс начал свою карьеру в BioWare в качестве сценариста для Jade Empire, знаменитой экшн-RPG, вдохновленной китайской мифологией. Игра была выпущена эксклюзивно для оригинального Xbox еще в 2005 году, а версия для ПК появилась два года спустя. Проект так и не был запущен на PlayStation.
За «Нефритовой империей», Уолтерса ожидали более успешные проекты. Он был старшим сценаристом Mass Effect и выступал в качестве ведущего сценариста в обоих его продолжениях. После Mass Effect 3 Уолтерс более года работал над Anthem в качестве режиссера повествования, прежде чем перейти к работе над Mass Effect Andromeda в качестве креативного директора.
Несмотря на свою преданность франшизе, Уолтерс на момент своего ухода не работал над предстоящим проектом по Mass Effect. Скорее всего, он был режиссером-постановщиком Dragon Age: Dreadwolf, следующего крупного релиза BioWare.
Я работал со столькими замечательными людьми и имел честь быть частью самых удивительных команд и проектов.
Спасибо всем, с кем я имел удовольствие работать, и я желаю всем в BioWare всего наилучшего во всем, что вы делаете. Это действительно было приятно.
Уолтерс пока не раскрыл своих планов на будущее.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.