Стала известно окно релиза Redfall
Bethesda Softworks и Arkane Austin завершили выставку Xbox Developer Direct showcase презентацией Redfall, долгожданного кооперативного шутера о вампирах от первого лица, который выйдет на Xbox и PC в конце весны.
Директор студии Arkane Austin Харви Смит, креативный директор Рикардо Бэйр и директор по бизнесу Сьюзан Кэт поделились своим волнением по поводу выхода игры.
Redfall — это самая большая и амбициозная игра, которую мы когда-либо создавали.
Используя элементы геймплея из RPG и FPS, игроки будут выбирать между четырьмя играбельными героями, каждый со своими уникальными и настраиваемыми способностями, противостоящими вампирам и культистам-людям, которые помогают им. Игра будет включать в себя арсенал обычного и сверхъестественного оружия, от солнечных ламп, излучающих свет, до дробовиков или снайперских винтовок и, конечно же, кольев.
Игрокам предстоит прокладывать свой путь по захватывающему открытому миру и уничтожать вампиров, освобождая районы.
Вампиры будут разных типов. Например Саван, существо, которое может окутывать окружающую местность темнотой и проходить сквозь землю, чтобы уклониться от ваших атак. В безопасных местах, таких как фермы и пожарные части, можно будет получать миссий, побочные квесты и, помимо прочего, подлечиться после сражений.
Для проекта с историей, уходящей корнями в 2018 год, казалось бы, что Redfall — это производство, на которое не жалели средств. Визуальные эффекты захватывают дух, даже если охота на вампиров должна проводиться в более темных местах. Оружие и деревья способностей персонажей должны выглядеть достаточно знакомо поклонникам жанров ролевых игр или FPS.
Возможно с этими новым проектом у Microsoft наконец то получится дать достойный ответ эксклюзивам PlayStation.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.