С конца 80-х годов права на экранизацию комиксов о «Человеке-пауке» были шариком для пинг-понга, который летал от студии к студии, пока не попал в лапы Sony Pictures. Поговаривают, что в 1990м серьезно взять этот проект за жопу планировал сам Джеймс Кэмерон, а позднее и Дэвид Финчер. Но у правообладателей, к сожалению, не обнаружилось «паучьего чутья» Питера Паркера, или еще чего, и фильм, чудесным образом обойдя всех талантливых культовых режиссеров, попадает прямо в алчные лапки Сэма Рейми — продюссера «Удивительных Странствий Геракла» и «Зены — Королевы Войнов» — это Вам не хер собачий. С исполнителем главной роли вышло нечто похожее — и вот, перед нами Тоби Магуайр — человек, с его собствееных слов, не читавший ни одного выпуска «Человека-Паука» (ой, а по твоей игре и не скажешь, Тоби).
Кинокритики не дали восторженных оценок, но зрители встретили фильм тепло — фанаты слишком долго ждали экранизацию приключений одного из самых популярных (если не самого) в народе героев Marvel.
Не хочется углубляться в мезозойскую эру комиксов и дерьмовых теле-шоу 60-х, поэтому в качестве «золотого сечения», предлагаю ориентироваться на мультсериал 1994г о Человеке-Пауке под непосредственным руководством Стэна Ли. В этом сериале всегда подкупала личность Питера Паркера. Умный, саркастичный, не затыкающийся практически ни на секунду, осыпающий градом едких шуточек своих врагов, никогда (и ,похоже, ни с кем) не спящий, но активно окучивающий одновременно двух сексуальных цып. Ну красава же, не?
Тоби «Сучка» Магуайр на этом фоне выглядел просто слабо. Вечно чрезмерно рефлексирующий нытик, коим он и представил нам Человека-Паука с каждым новым фильмом вызывал все меньше интереса, обратно пропорционально двигался бюджет новых частей. Сиквел получил «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, а Малыш Тоби получил 17,5 миллионов вкусняшек.
Финальная часть «Враг в отражении» с бюджетом «п…ц как много» содержала вообще унизительные сцены с эмо-прической и танцами умственно-отсталого супергероя и апогеем шлюшного поведения Мэри Джейн.
К 2010 году, пока Sony похотливо облизывалась, представляя как в четвертый раз трахнет Питера Паркера, Сэм Рейми и Тоби «Нытик» Магуайр покинули проект, а многие фанаты Человека-Паука откупорили бутылочку, припасенную на особый случай. Псевдо-новую историю решился рассказать режиссер Марк Уэбб. Все, что вам нужно знать об этом парне — он скорее всего снял вашим любимым исполнителям не самые любимые ваши клипы. Нет, правда, загуглите.
Тут снова нам пытаются впихнуть старую байку про «переосмысление», «новый режиссерский взгляд» на героя, но смещение акцентов настолько минимально, что приходится признать суровую правду: да, дорогой посетитель кинотеатра, тебе не показалось. Тебе только что впарили ту же самую ху@ню, но за новые деньги. Тоби «Сопляк» Магуайр уже мало интересовал современную молодежь и молоденьких курочек в том числе.
Теперь у нас есть точно такой же фильм, но с более новыми спецэффектами и Питером Паркером более позднего года выпуска. Спасибо, блядь. Но нет худа без добра — на Кирстен «Пустое Место» Данст тоже больше не придется смотреть. Затем вышел сиквел и бла бла бла бла бла.
Как стало известно в 2016 году — способность Питера Паркера молодеть от франшизы к франшизе еще и близко не исчерпана. В новом трейлере у него еще не растет пушок под носом и, скорее всего, еще не опустилось второе яичко, но он уже лихо раздает разного качества пиз..ей бандюганам и корешится с Тони Старком. Очень не хотелось бы летом 2017 года оказаться в кино на сеансе «той же самой истории» — ведь, как говаривал раввин из «Счастливого Числа Слевина» — «в третий раз обзовут лошадью — отправляйся в лавку
и покупай седло».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.