Начать нужно с позитивного. Японское отделение PlayStation выпустило ролик с котом, посвященный Gravity Rush. Он, вроде бы веселый, но мимика японских девочек всё-равно напоминает фильм «Проклятие».
Далее отличились разработчики игры. Они захотели стилизовать даже процесс рассылки ключей для представителей СМИ. Издания получили письма с ключом доступа к полной версии игры и условиями сотрудничества, но весь текст письма был вывернут наизнанку! Чтобы решить головоломку, корреспондентам пришлось делать скриншоты, чтобы перевернуть текст в редакторе. Эти заморочки обидели представителей средств массовой информации!
Может, они слишком заняты, чтобы решать задачки, а может не смогли их решить и поиграть… не знаем. Но нам кажется, что это отличный ход для презентации Gravity Rush.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.