Разработчики State Of Decay 2, компания Undead Labs, подтвердила количество начальных карт для сиквела survival horror’а с открытым миром выпущенного в 2013 году.
В своем блоге сотрудники студии написали, что к входу State Of Decay 2 в ней будет три карты, каждая из которых по размеру будет почти как оригинальная игра.
Вас ожидают различное окружение, достопримечательности и локации. Различная компановка местности для применения различных стратегий, уникальные здания и прилегающие территории и даже различные типы миссий
— говорят разработчики.
Сотрудники студии решили объяснить почему они решили сделать три карты вместо одной. Идея состоит в том, чтобы игроки не испытывали чувства «дежавю». Также, это дает Undead свободу для потенциального расширения игрового мира в будущем.
Почему мы делаем это таким образом? Ну, в первую очередь, потому что это делает игру более увлекательной. Создается чувство, что вы как бы двигаетесь от одного маленького городка к другому,что способствует эффекту погружения. А, возможно, как ни парадоксально, это делает мир еще больше
— говорят Undead о наличии трех карт в State Of Decay 2
Вам известно, что при игре на одной карте чем дольше вы играете, тем больше вы начинаете испытывать чувство дежавю с каждой миссией? Когда у вас есть несколько раздельных карт — эта проблема становится не столь существенной. А также, дает свободу для создания большего количества стратегий и миссий. Да, и еще одна деталь – набор из нескольких карт позволяет легко расширить мир в будущем, ну если вы понимаете что я имею ввиду.
Также в своем блоге, Undead пояснили, что их идея состоит в том, чтобы позволить игрокам перенести всех выживших и каждый собираемый предмет из одной области в другую. Кроме того, игроки должны получить какую-то компенсацию зданий, которые они создают на одной локации, когда они переходят к следующей. Все это может измениться, так как State Of Decay 2 все еще находится в стадии разработки.
Все транспортные средства, припаркованные рядом с домом будут сохраняться, так же как и вещи хранящиеся в сундуках, — говорится в заявлении. Мы также намерены получить хотя бы частичное возмещение того, что мы потратили на строительство наших объектов. По крайней мере, это наша задумка. Как всегда, при реализации что-то может измениться на фазе более глубокого тестирования.
То что мир State Of Decay 2 будет больше чем в первой игре уже ни для кого не сюрприз. В прошлом году, босс Undead Джефф Стрэйн (Jeff Strain) подтвердил, что размеры игрового мира для сиквела будут «значительно больше», чем в первой игре.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.