Microsoft опубликовала свежие технические характеристики предстоящей обновленной консоли Xbox One — Project Scorpio.
Согласно новому отчету, спецификации Xbox One — Project Scorpio выше, чем то что мы видели в нынешнем поколении консолей. Скорпион смог запустить демо Forza Motorsport с частотой кадров 60 fps в полноценном 4К разрешении, с графическими настройками уровня эквивалентного Xbox One.
Консоль хвастается жестким диском на 1 ТБ, а также 12 ГБ оперативной памяти GGDR5 (такой же тип памяти используется в консоли PlayStation 4, однако устройство от Sony содержит только 8 ГБ).
Однако, 12 ГБ оперативной памяти в новом творении Microsoft делятся на две части: 8 ГБ доступны для разработчиков, в то время как 4 ГБ резервируется для использования системой.
Это значение превосходит общую память Xbox One, которая была разделена таким же образом — 5 ГБ для разработчиков и 3 ГБ под систему. А GGDR5 дает еще и увеличение скорости обмена данными по сравнению с использовавшимся в Xbox One контроллером DDR3.
Digital Foundry сообщают, что «Скорпион» будет «лучше» работать со всеми играми для Xbox One, вне зависимости от того пропатчены ли они под новую консоль или нет. Все это благодаря использованию эмуляции. Игры для Xbox One будут запускаться в исходном формате, используя внутренние силы системы.
В сочетании с более быстрым процессором, результат будет более стабильным или же будет прирост частоты кадров. Никаких разрывов картинки, а так же более быстрые загрузки. Помимо всего прочего сообщается о поддержке обратной совместимости с играми для Xbox 360. С учетом различия в железе между Xbox One и проектом Скорпион, Microsoft пришлось, судя по всему, работать в отдельности над поддержкой игр для Xbox One и поддержкой обратной совмести с Xbox 360, чтобы заставить их работать на Scorpio.
В Скорпионе также будут некоторые улучшения для дополнительных функций Xbox One. Game DVR теперь позволяет снимать игровой процесс с разрешением 4K, частотой 60 кадров в секунду в режиме HDR, а обладает удобным интерфейсом для просмотра отснятого геймплэя и поиска наилучших кадров. Однако, в новой консоли не будет порта для Kinect, поэтому пользователям этого девайса необходимо будет запастись usb-адаптером.
Внутренний дизайн Скорпиона был оптимизирован для переноса существующих проектов до разрешения 4К, и это последняя порция информации, которую удалось получить от Microsoft. Следует отметить, что демо содержит только одну тестовую версию необъявленной игры из серии Forza. Хотя сборка, видимо, была построена с использованием тех же технологий, которые применялись в Forza Motorsport 6. Кроме того, проекты, которые изначально были заявлены с частотой кадров в 30 fps, до выхода специальных патчей не будут запускаться в режиме 60 fps.
Пользователи, у которых телевизоры работают с максимальным разрешением в 1080p, так же смогут пользоваться улучшениями новой консоли от Microsoft. По заверениям разработчика игры должны стать более четкими даже в разрешении 1080p.
Хотя цена не была официально подтверждена, аналитики Digital Foundry и Eurogamer считают, что консоль будет стоить так же как и Xbox One в момент запуска — 499$.
Нам уже известно, что Скорпион может похвастаться шестью терафлопами производительности, в том числе пропускной способностью памяти в 320 ГБ в секунду и восемью ядрами процессора, и по слухам не будет использовать технологию ESRAM.
Microsoft говорит, что Скорпион — самая мощная консоль, и что он будет мощнее PlayStation 4 Pro, которая вышла в прошлом году. К тому же у него будет полная поддержка игр, контроллеров и аксессуаров для Xbox One.
Новую консоль собираются запустить в один из праздников в этом году (или на каникулах, тут остается пространство для размышлений ибо официальный сайт говорит что консоль выйдет во время holiday 2017.
А нам остается дождаться когда Microsoft начнет официально демонстрировать новый проект и предоставит более детальную информацию. Босс Xbox Фил Спенсер заявил, что он не уверен, будет ли Microsoft демонстрировать проект Скорпион до ближайшей выставки Е3 в июне.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.