Death Stranding: Кодзима рассазывает о рабочем процессе.
“Никаких сомнений, никакой траты времени”
Хидео Кодзима — создатель культовой серии Metal Gear, серии Zone of Enders, игр Snatcher и Policenauts, продюсер Castlevania (Lords of Shadow) и Silent Hill (P.T.). На днях в своем Твиттере он рассказал немного о процессе работы над своим новым проектом Death Stranding.
Начал он с рассказа о том, что если над такими вещами как сценарий и спецификации игры он работает сам, то работа над постановкой и гейм дизайном в целом происходит сообща. Также, он контролирует разработку сразу нескольких компонентов игры, таких как: моделирование, работа с фоном, проработка движений, работа камеры, звуковое сопровождение, визуальные эффекты.
Я показываю, что нужно подправить, на каких проблемах следует заострить внимание для достижения лучшего результата. Никаких сомнений, никакой траты времени.
В завершении Кодзима рассказал, что на прошлой неделе он занимался гейм дизайном Death Stranding в целом, а сейчас он снова сфокусируется на разработке сценария.
Напомним, что Death Stranding — это первая игра Хидео Кодзимы после его ухода из Konami. Это будет action с открытым миром и нестандартным кооперативом, на котором Кодзима делает особый акцент. К работе над игрой привлечены настоящие знаменитости. Среди них Норманн Ридус, Мадс Миккельсен, Гильермо Дель Торо, Райан Гослинг, Райан Рейнольдс, Кевин Дюранд, Идрис Эльба и Блейк Лайвли. Работать игра будет на движке Decima Engine, разработанном компанией Guerrilla Games, ранее использованный в игре Horizon: Zero Dawn. Дата выхода официально не объявлена, но разработчики обещают что к 2019 году она уже поступит в продажу. Выход запланирован для на PS4 и возможно PC.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.