Guerrilla Games говорит, что в Horizon: Zero Dawn 2 необходимо больше машин и не менее глубокая история.
Horizon: Zero Dawn вышла почти два месяца назад, и люди по-прежнему в восторге от того, какой замечательный экспириенс приносит игра. Ее много хвалили за неожиданно захватывающий сюжет и отличный дизайн.
Люди уже думают о сиквеле, и это понятно, а Guerrilla Games рассуждают о том, какой должна стать Horizon: Zero Dawn 2. Она не должна уступать в ключевых моментах оригиналу и превзойти его по всем фронтам.
Нас впечатлила реакция игроков на историю и их эмоциональная связь с Элой. В грядущем продолжении нашей приоритетной задачей будет сохранить эту связь. Создать историю, которая вызовет такой же глубокий резонанс у публики. Мы считаем своим долгом уважать время, которое игроки вложили в Horizon: Zero Dawn. Последнее, что бы мы хотели сделать, это разочаровать людей, так страстно поддержавших проект
— сказал Джон Гонсалес, ответственный за сценарий Horizon.
Арт-директор Ян-Барт Ван Бик, однако, считает, что есть и другие аспекты, в которых сиквел должен превзойти оригинал. Zero Dawn был так хорош за счет прекрасного дизайна и разнообразия техники в игре, и именно из-за техники боевая система получилась настолько напряженной и захватывающей. Ван Бик считает что в продолжение должно быть еще больше новых видов машин.
Больше машин. Огромное удовольствие их проектировать, создавать, анимировать ну и конечно же играть с ними. Мне бы хотелось, что бы мы сделали сотню разных машин. Но реальность – суровая штука и она не позволяет нам создавать сотни машин,
— сказал Ван Биг.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.