Второй день MCC 2017 завершился, а мы снова делимся впечатлениями!
Сразу хочу отметить, что организаторы расстарались на славу и все мелкие помарки, проскакивающие на первом дне фестиваля MCC 2017, были устранены, как будто их никогда и не было.
И это радует. У всех бывают недочеты в мелочах, главное какие выводы делаются из этого. Даже момент со звуком пофиксили. Причем решение оказалось элементарным – пока на сцене проходили конкурсы диджея на стенде Xbox One просто не было, а когда основная программа завершилась, то на боксовом стенде появилась музыка. Все красиво – все довольны.
Ну а теперь о том, чем же конкретно запомнился нам второй день выставки и какие впечатления остались по окончании дня номер два. Первое что бросилось в глаза, когда мы зашли в, уже полюбившийся нам павильон, это количество посетителей.
Любителей комиксов и видеоигр заметно прибавилось. Комикон набрал полный ход и это радует. Вообще это очень позитивный момент, что у нас проходят такие выставки и что организаторы ответственно относятся к своему делу.
Организаторам удалось создать условия для зарождения теплой атмосферы среди участников, зрителей и гостей. Эту атмосферу чувствуешь с первой секунды. Ее трудно описать словами. Ее видишь в глазах участников, ее слышишь в обрывках разговоров, проходящих мимо людей, ее чувствуешь кожей.
Вообще, основное впечатление которое оставил второй день — это настроение. Очень хорошее, праздничное настроение. Буря эмоций и впечатлений. Море музыки. Сегодня звуковое сопровождение было более обильным. Танцы, флэшмобы. Все это с улыбками – все на позитиве. Настоящий праздник.
Очень порадовал стенд After Us. Ребята продвигают идею постапокалипсиса в массы, причем делают это весело и задорно. Глядя на их инсталляцию, начинаешь задумываться о том, чтоб конец света поскорее наступал – после него так весело же.
На нем проводилось множество конкурсов и развлечений, типа тира, тараканьих бегов, боев на эмм… дубинках или битах и все в таком духе. А еще музыка и танцы участников объединения, к которым мог присоединиться любой желающий. Зачет.
Видео этого действа мы обязательно зальем на наш YouTube канал, так что подпишись, чтобы не пропустить полный отчет.
Следующее что бросилось в глаза – на игровых и компьютерных стендах появилась возможность попробовать новые VR технологии. На стенде с Xbox One любой желающий мог записаться в очередь и опробовать сей экзотический (пока что) девайс. Очередь, надо сказать, была довольно внушительная, и запись производилась по времени. Что касается самой реализации технологии, то, на мой взгляд, сыровато. Именно с точки зрения графической реализации той игрушки, что была представлена на стенде, но людям нравилось.
В остальном же программа во многом повторяла программу вчерашнего дня. Косплея в этот раз было больше и он был еще интереснее. Было больше косплэйных конкурсов среди профессиональных косплееров.
А между конкурсами все косплееры прогуливались по выставке, фотографировались и всячески развлекались, даря позитив всем окружающим.
Было много небольших флэшмобов, особенно запомнился флэшмоб с гусеницей из косплееров, возглавляемой андроидом. Причем косплэй не был подготовлен заранее, а спонтанно организовался в процессе.
А еще были конкурсы и лотереи, хорошие и разные. В одном из них мы поучаствовали всей командой – это была лотерея, в которой разыгрывались три планшета замечательной компании HUION (это не реклама, я бы вообще не стал ничего рекламировать с таким названием).
Призы давали реальные, правда все они прошли мимо нас. Но троих участников конкурса наградили прямо на месте проведения лотереи.
Все по-честному, каждый получил «Хайон» и пошел дальше по своим делам, сжимая в руках новенький девайс.
В целом второй день понравился больше чем день-открытие. Организаторы провели работу над ошибками, косплееры стали раскрепощенне и их стало больше. Из новых косплееров особенно запомнился Немезида из Обители Зла, который после конкурса облюбовал джип компании Umbrella.
База электронных развлечений обогатилась VR-технологиями, пользующиеся большой популярностью у всех, кто мало мальски интересуется играми.
Ну а самое главное – стало больше зрителей, больше людей на выставке, и во многом именно они, заряженные хорошим настроением от участников и организаторов, создали тот самый локальный праздник, посетив который заряжаешься позитивом на несколько дней вперед.
А сейчас мы убегаем на третий день выставки. Уже после него мы начнем подготовку детального обзора , с более подробной и систематизированной информацией для всех интересующихся Moscow Comic Convention 2017 и индустрией вцелом.
Оставайтесь с нами и не забудьте вступить в в нашу группу Vk, подписаться на наш Twitter и канал на YouTube.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.