Создатели Shadow of War: Если мы провалимся – мы обречены.
Shadow of Mordor в 2014 году стал неожиданным хитом и вторым успешным переводом популярной франшизы Warner Bros в формат видеоигры, наравне с Batman. А в этом году нас ждет продолжение игры — Shadow of War.
В разговоре с gamespot, сотрудник Monolith Майкл де Платер обсудили давление, получаемое при разработке крупной игры ААА-класса такого масштаба.
Наверное, некоторые люди не согласятся, но я думаю, что стресс для нас это вообще очень положительный момент, потому что вся наша студия посвящает себя одной игре
— сказал он.
Предполагается что если мы провалимся – мы обречены. «Все или ничего» — это очень радует и очень мотивирует. Это отчетливо проявилось при разработке Shadow of Mordor – мы были именно в таком положении. Это был наш первый шаг в этом жанре. Если мы не добьемся успеха, никто не собирается давать нам еще один шанс. Я думаю, что мы чувствовали себя в тот момент точно так же.
Де Платтер согласился, что когда оказывается высокое давление, мыслительный процесс активизируется, что неизбежно приводит к поставленному результату, отметив:
Да… это очень сложно, но в мире не так много ААА-игр и ААА-студий, поэтому я думаю, что вы должны обладать таким менталитетом, при котором вы либо создаете что-то великое, либо никто больше не даст вам денег для повторной попытки.
Релиз Shadow of War произойдет в конце этого года на платформах PS4, Xbox One, и PC. Будем надеяться, что Монолит может сохранить все, что сделало первую игру Великой, а также исправить все изъяны оригинала.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.