Сага Уолтера Уайта «Breaking Bad», пока что не закончилась.
Винс Гиллиган, создатель «Breaking Bad», объединился с подразделением Sony PlayStation для создания неигрового, виртуального опыта на основе своего творения.
На данный момент о проекте известно не так много. Sony не собирается обсуждать, кто станет участником проекта, будет ли это один большой релиз или несколько маленьких эпизодов.
Даже примерное время выпуска не раскрывается. Известно только что не в этом году. Хотя, все еще находится на ранних стадиях разработки, Джиллиган, сообщил о своем стремлении максимально изучить возможности рассказа истории через VR технологии.
Мы провели день в нашем кампусе, где мы собрали семь лучших создателей шоу, с которыми работали (Sony Pictures Television), таких как Дэвид Шор из «Черного списка» и Рон Мур, который сделал «Battlestar Galactica», Винса и еще несколько человек,
— говорит Эндрю Хаус, главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment, подразделения видеоигр компании.
И они просто играли с VR. Некоторые из них были заинтригованы, но Винс был тем, кто сказал: «Я действительно хочу что-то сделать с этим. Я хочу поэкспериментировать с этим ».
Поскольку производственные инструменты для видео в реальном времени с обзором в 360 градусов по-прежнему примитивны, мы будем использовать компьютерную графику. Игровая команда Sony будет работать с Джиллиганом, чтобы реализовать свое видение.
Sony Interactive Entertainment все чаще изучает области, выходящие за рамки видеоигр, для расширения ее возможностей. В 2015 году это подразделение совместно Sony Pictures Television объединились, чтобы создать «Силы», адаптацию популярного комикса и первую оригинальную программу PlayStation. Шоу проходило в течение двух сезонов.
Отдел также контролирует PlayStation Vue. Сверхточный потоковый сервис, который, по словам Хауса, имеет самую высокую скорость хранения любых предложений сетевых сервисов (включая PlayStation Plus и PlayStation Music). И хотя Хаус отказался назвать количество подписчиков, он сказал, что у PlayStation Vue теперь больше пользователей на устройствах, отличных от PlayStation, чем на игровой консоли. А ежемесячное время просмотра среди 18-34-летних составляет 140 часов, что примерно в два раза выше среднего результата в этой возрастной категории.
В сотрудничестве с Gilligan, он надеется подтолкнуть виртуальную реальность к тому же уровню привлекательности для общества.
Я думаю, что это может быть еще одним интересным способом увидеть, как VR может двигаться в направлении мейнстрима,
— говорит Хаус.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.