Bungie решила подготовить серверы Destiny 2 к субботнему наплыву пользователей.
Консольный релиз Destiny 2 был перенесен с 8 сентября на 6 сентября, но не по доброте душевной разработчиков из Bungie. Директор Люк Смит (Luke Smith) рассказал ресурсу GamesRadar о причинах такого решения.
Изучив множество статистического материала, разработчики пришли к выводу, что самый высокий показатель нагрузки на серверы приходится на превую субботу после выпуска игры. Поэтому пятничный релиз поставил бы под угрозу техническое обеспечение. Вполне вероятно, что серверы просто не выдержали бы нагрузки, что отрицательно сказалось бы на первом впечатлении от новой игры.
Смещение релиза на середину недели дает возможность техническим службам компании подготовиться. Это позволит настроить оборудование и спрогнозировать реакции программного обеспечения и железа на нагрузку. В случае, если спрос на новую Destiny 2 превысит ожидания разработчиков, как это было например с Rise of Iron, где игроков просто напросто бросили на произвол судьбы в первые несколько часов после релиза, Bungie сможет справиться с нагрузкой, и это действительно разумный подход.
В то же время бета-версия Destiny 2 станет доступна уже 18 июля по предзаказу на PS4, а 19 июля для Xbox One. Все остальные получают доступ 21 июля, а пользователи PC вообще вынуждены ждать до «позднего» августа.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.