Марк Черни в восторге от Death Stranding.
Информации о новом проекте Death Stranding не так много как хотелось бы. И главной новостью об этой игре является то, что ее создает Хидео Кодзима. Правда этой новости хватило для того, чтобы вызвать у публики колоссальный восторг, который длится уже более года. Марк Черни из Sony, который также, в определенной степени, помогает в разработке игры, чувствует то же самое, и у него появилось заявление, которое, несомненно, заинтересует всех, кому небезразличен данный проект.
В интервью Черни, опубликованном в блоге PlyStation, спросили о разработке игры и о том, как она использует Decima Engine от Guerrilla Games. Напомню, что этот графический движок также использовался для Killzone: Shadow Fall 2013 года и Horizon: Zero Dawn в этом году. Черни сказал, что разработка игры оказала большое влияние на усовершенствование графической технологии. Сейчас уже можно говорить о совместной разработке актуальной версии движка двумя компаниями. После он добавил, что благодаря Decima Engine лицо Мадса Миккельсена выглядело таким же удивительно правдоподобным, как и в последнем трейлере игры.
Затем Черни спросили о реальном игровом процессе Death Stranding и о том, как продвигается разработка игрового процесса. Ответ Марка был предельно позитивным:
Я видел несколько ранних наработок. До контроллера добраться мне не удалось, но могу сказать, «Я еще не добрался до контроллера, но могу сказать, что в игре присутствует определенная ясность видения. Это игра в стиле Кодзимы, в самом лучшем смысле.
Отсутствие Death Stranding на нынешнем E3 чувствовалось довольно остро, но в мы надеемся услышать больше нового об этом проекте в ближайшем будущем. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех последних новостей о последней, на данный момент, работе Хидео Кодзимы
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.