Sony продолжает оставаться самым привлекательным партнером для инди-разработчиков на консольном рынке.
Microsoft и Nintendo продолжают активно привлекать независимых разработчиков. Но не смотря на все их усилия, платформы от Sony, судя по всему, остаются самыми интересными для небольших студий. По крайней мере по мнению Дэвида Кондолора из инди-студии Brain & Brain (ребята, ответственные за Burly Men At Sea).
В интервью Gamasutra, Кондолора сказал следующее: «
Я думаю, что Sony по-прежнему самый главный игрок. Хочется быть на платформе, к которой приковано большинство взоров. Наш опыт работы с Microsoft был отличался от того, к чему мы привыкли работая с Sony. <…> Наше представительство на платформе могло бы быть шире, но такие разработчики как мы, чьи игры не очень велики или являются несколько нишевыми, не так сильно заботят [Microsoft]. Поэтому и нам они не особо интересны.
В конечном счете, усилия японской компании по привлечению внимания к более мелким разработчикам, а также по налаживанию с ними рабочих контактов и развитию отношения с ними, заслуживают похвалы. И хотя Microsoft продемонстрировала некоторое улучшение в этой области, подобные ситуации демонстрируют, что они им есть над чем работать, для того чтобы поравняться со своим главным конекурентом.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.