Guerrilla Games рассказали о работе с Kojima Productions над Horizon.
Все знают, что следующая игра от Kojima Productions, Death Stranding разрабатывается на графическом движке Decima Engine от Guerrilla Games. Эта же технология использовалась для разработки их собственного Horizon: Zero Dawn. Однако, во время работы над обновлением и оптимизацией движка под Horizon, они получали колоссальную помощь от Kojima Productions.
В недавнем интервью Мишель ван дер Леу из Guerrilla Games, который занимает должность технического директора Decima Engine, рассказал об их сотрудничестве с Kojima Productions. Ван дер Леу показал, что в то время как Guerrilla разрабатывала движок, разработчики из команды Kojima часто помогали им с устранением ошибок и несоответствий. Фактически, они дошли до того, что помогли «партизанам» с кат-сценами при подготовке Horizon: Zero Dawn к релизу .
Они привнесли много нового на нашу повестку дня. Например, у нас была своя система освещения, и один из их парней, а, как я уже говорил, они очень щепетильны, говорит: «Я сделал справочную визуализацию вашей системы освещения и кое что разделено на pi вот в этом коде , Не могли бы вы объяснить мне, что это?» И мы такие думаем: «Уууупс!»
Позже ван дер Леу добавил:
Если вы делаете движок, вы не очень часто так интенсивно работаете с другими людьми, имеющими такой же уровень мастерства или выше, как в нашем случае. У них разные идеи, они привыкли к разным вещам, и они хотят понять, почему на этом месте не то, чего они ожидают. Так что это также действительно освежает, помогает пересмотреть свою собственную работу.
У Horizon Zero Dawn было множество роликов, поэтому разработчики столкнулись с большим количеством проблем в процессе их создания. Однако, когда Guerrilla увидела презентацию по производству кат-сцен, созданных Kojima Productions, они были удивлены. Это была презентация PowerPoint на 50 страниц, и они подумали:
Мы могли бы чему-то научиться у этих ребят.
Поэтому справедливо сказать, что и он, и Guerrilla Games явно высокого мнения о сотрудниках Kojima Productions. В принципе, это вполне логично. Желающие могут посмотреть полную версию интервью вот тут.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.