История иллюзий (18+).
Совсем недавно мы несколько раз писали об играх, издаваемых японской компанией Illusion Software. Как ни странно, эти новости оказались популярны, а значит данная тема интересна для наших читателей. Поэтому, специально для Вас, мы подготовили специализированный материал на данную тему. Сегодня я расскажу Вам об истории компании Illusion. Контент, описываемый в статье, запрещен для детей. 18+ строго.
Истоки Illusion Software.
В 1997 году в далекой Японии была основана компания Dreams. Затем, 21 апреля 2001 года, прямо в день рождения В.И. Ленина, организация сменила название на Illusion Software. Причины ребрендинга не до конца понятны. Кто-то считает название «Иллюзия» более привлекательным, кто-то думает что это было сделано для избежания возможных обвинений от Taito Dreams.
С самого начала компания занялась разработкой именно трехмерных игр. Это можно считать локальной революцией в жанре хентай-игр. На тот момент времени, конкуренты молодой компании Dream использовали исключительно 2D технологии. Игры, разработанные студией, пользовались большой популярностью среди целевой аудитории. Благодаря таким проектам как Biko, Battle Raper, Des Blood, Artificial Girl и Sexy Beach, Illusion достигли лидирующих позиций на рынке «игр для взрослых».
Со временем, вокруг компании выросло целое сообщество моддеров, которые добавляли в проекты Illusion Software модели персонажей из других игр или аниме, что только прибавляло популярности оригиналам.
Вот к примеру модель Юны из FF X для игры Artificial Girl 3.
Черный PR.
Illusion всегда работали исключительно на Японском рынке. Все их проекты были предназначены исключительно для японской аудитории. Однако, что в принципе логично, компания засветилась в нескольких скандальных историях.
Например, eBay и Amazon запретили выставлять на торги диски с игрой Rapelay, по причине пропаганды ею сексуальных домогательств, изнасилований и абортов. Здравое решение. А 8 мая 2009 года американские феминистки активисты из «Equality Now» организовали компанию против отношения к сексуальному насилию в Японии вообще и игры Rapelay в частности. Дело дошло тогда вплоть до премьер министра Японии. Однако, особых последствий для компании не последовало. Illusion заострили внимание на том, что их продукция предназначена исключительно для использования на внутреннем рынке, а законодательство Японии хентай, во всех его проявлениях, не запрещало. Но, к чести активисток, впоследствии законодательство Японии несколько поменялось, поэтому о продолжении таких игр как Battle Raper и Rapelay любители подобных продуктов могут забыть.
Наши дни.
Как бы то ни было, Illusion стабильно радовала своих поклонников двумя-тремя проектами в год. После инцидента 2009 года, компания заблокировала доступ к своему сайту большинству пользователей за пределами Японии, но выпуска игр не прекратила и по сей день. В основном, компания развивает уже ставшие успешными серии. Из новых проектов оригинальных тайтлов не так много. Однако, с популяризацией VR технологий, компания решила осваивать новые виртуальные горизонты. Первая ласточка — проект VR Kanojo (тоже, кстати, продолжение игры Real Kanojo).
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.