Бывшие сотрудники IO Interactive показали игровой процесс из своей новой игры Echo.
Ultra Ultra, датская студия, основанная бывшими разработчиками из IO Interactive, показала новое видео своей дебютной игры — научно-фантастической адвенчуры от третьего лица под названием Echo. Разработчики подготовили небольшой летсплей, демонстрирующий один из уровней и некоторые элементы игрового процесса. Ролик демонстрирует нам стелс, боевку и особенности эволюционирующего AI который адаптируется к поведению игрока и оказывает все больше и больше сопротивления.
Ролик был создан генеральным директором Ultra Ultra Мартином Эмборгом, а также разработчиком игры и уровня Мортеном Хедгреном. 11-минутный видеоряд демонстрирует нам главную героиню по имени En, пробирающуюся через Дворец. Мартин и Мортен проникают в комнату во дворце, избегая встречь с Эхо (эхом? эхами?) En. Основной особенностью этих существ является изучение манеры и стиля игрока. В данном случае эти Эхо развились и адаптировались до такой степени, что самим разработчикам пришлось напрячься, чтобы завершить уровень.
Echo — это персональная история, посвященная исследованию и миру Эхо. Перед героем En была поставлена задача восстановить давно потерянную форму жизни из легендарного места, известного как Дворец. En быстро осознает, что Дворец — это не простое место, это злобное существо, которое активно изучает ее, наблюдает за ее действиям и использует эти знания, чтобы мешать ей продвигаться, создавая Эхо. Эти Эхо имитируют предыдущие методы подхода En и изменяют действия и тактику в соответствии с тем, как игрок проходит уровни.
Отсюда вывод, чем глупее выбирать методы, тем легче пройти игру. Жаль что проверить свою теорию я смогу не раньше 19 сентября, когда игра появится на PlayStation 4 и PC.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.