Разработчики похвастались уровнем графики в Forza Motorsport 7 (есть чем).
Turn 10 Studios изо всех сил стараются улучшить графику Forza Motorsport 7 на Xbox One, Xbox One S и Xbox One X. Это может показаться странным, но в интервью OXM (WCCF Tech) креативный директор Билл Гизе отметил, что игра будет использовать технологию IBL (image-based lighting) на всех платформах.
Тем не менее, в версиях для Xbox One S и Xbox One X небо будет отрисовано в динамическом HDR. Обе эти функции были замечены в Forza Horizon 3. Версия для Xbox One X (и, очевидно, Windows 10) будет иметь лишь одну эксклюзивную особенность — использование технологии dynamic cube mapping. Суть технологии заключается в использовании кубической карты текстуры, включающую в себя 6 различных 2-D изображений или текстур, вместо одной статичной. В итоге получается, что один и тот же кадр отрисовывается шесть раз, поэтому использование этой технологии на более слабом железе невозможно.
Среди прочих улучшений можно отметить работу с эффектами частиц и технологией ambient occlusion. Газоны так же стали более детализированными. Теперь Turn 10 ищет способы как довести до совершенства звук. Разработчик обещает воссоздать буквально каждую деталь, которую может слышать гонщик: от свиста разрываемого антикрылом воздуха, до дребезжания стекол заднего вида. Если им это удастся, то впечатления от игры будут незабываемые — все мы знаем, что на самом деле как минимум 50% эффекта погружения зависит именно от звука. Какой бы не была детализованной графика, если звукачи не доработают ничего не получится.
Forza Motorsport 7 выйдет 3 октября на консоли Xbox One и Windows 10. Игра будет поддерживать Xbox Play Anywhere, предлагая функции кросс-покупки и кросс-игры. Версия Xbox One X выйдет 7 ноября. Разработчики обещают добавить вкусного для тех, кто оформит предзаказ. Детали предложения будут озвучены на презентации Microsoft в рамках Gamescom 2017.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.