Crytek показали левел дизайн новой Hunt: Showdown.
А вот и свежачек от Crytek. Да-да, тех самых, которые создали оригинальный Far Cry и серию Crysis. Сейчас авторы Cry Engine работают над игрой Hunt: Showdown. Hunt: Showdown — это шутер от первого лица, в огромной песочнице. Неужели они решили развить оригинальные задумки? Наконец-то.
Что сделало эту компанию, так это открытый мир, песочница — вы блуждаете по крутому окружению и достигаете военных баз (в оригинале compounds) — вы же этим и занимались в Crysis, верно? И если взглянуть на Hunt, то вы находитесь в открытом мире, в мире-песочнице, вы двигаетесь вокруг военных лагерей и пытаетесь проникнуть на их территорию (привет MGS V — прим Kurt-Live). У вас есть особые способности и все такое. Много стрельбы. Вот почему мы делаем эту игру: мы играем на своем поле.
— креативный директор Магнус Ларбрант.
Новый дневник разработчиков рассказывает нам мысли создателей, делавших игру. Особое внимание уделено левел-дизайну, аспекту, который, как правило, упускается из виду в играх с открытым миром.
Очень хочется, чтобы эта игра соответствовала уровню первого Far Cry и Crysis. Конечно многие любили их за технологичность, но во многом успех этих игр заключался именно в правильном дизайне, за счет которого игроки и получали тот удивительный опыт. Будем надеяться, что Crytek смогут развить идею и сделать по-настоящему прорывную игру, как они делали всегда.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.