Продолжаем обсуждать игры, которые нам показал Игромир 2017.
Вот и закончился Игромир 2017. А мы тем временем продолжаем делиться своими впечатлениями от увиденного и опробованного.
Skyrim VR (PS4 Pro)
А вот эта игра стала разочарованием. Причем сами сотрудники стенда это понимали, поэтому от съемки нас попросили воздержаться. Цитируя нашего оператора, который так же опробовал этот проект:
Это такое говнище.
Оценка конечно субъективная, но отражает суть проекта. Теперь более предметно. Первое — управление. Система телепортирования это ужас. Реализована она крайне не интуитивно и вызывает только мат. Динамика уходит в минус и игра превращается в жуткую войну за право передвижения. Боевка в принципе реализована неплохо и достаточно интересно, но от боя к бою приходится перемещаться этими самыми короткими телепортами. Ладно, на открытых участках еще куда ни шло, но, к примеру, на винтовых лестницах — это ад. Если Bethesda хотят и дальше продавать старье в новой упаковке, то им необходимо хотя бы красиво его завернуть.
Я люблю Skyrim, правда. Это хорошая игра, одна из лучших в своем жанре, да и идея с прикручиванием VR поначалу показалась мне интересной. Реализация подкачала. Не получается у разработчиков запихнуть открытый мир в полноценный VR, и проблема-то, на самом деле, только одна — передвижение.
К демке было еще пару претензий в виде не самой лучшей картинки и неточностей в управлении во время боя, но это лечится более точной оптимизацией, а вот перемещение это принципиальная ошибка. Сама механика передвижения в корне убивает интерес к прохождению и с этим Bethesda реально нужно что-то делать, иначе это будет фиаско.
Sonic Forces (PS4 Pro)
Очередная вариация на тему классического Соника получилась очень забавной и интересной. Очень динамичная игра, в духе ранних частей серии, с красивой картинкой и интересной интеграцией 3D и 2D элементов геймплея. Ваш покорный слуга никогда не был таким уж прям ярым фанатом синего ежа, поэтому мне трудно рассуждать о том, насколько новая часть соответствует «духу серии», но то, что это очень интересный, динамичный и красивый проект я могу гарантировать.
Monster Hunter World (PS4 Pro)
Долгожданный выход MHW за пределы портативок от Nintendo несомненно обрадует поклонников серии. Игра сделала колоссальный шаг вперед как в технологическом, так и в геймплейном плане. Картинка изрядно похорошела, управление чуткое, удобное и интуитивное. Ну и конечно же камера, которая являлась больным местом серии, стала наконец-то адекватной и удобной.
Локации стали много больше, способов «охоты» так же прибавилось. Методы варьируются от простого забивания мечем, до заманивания раненого монстряка в логово к более крупному, который его собственно и убивает. Так же неплохо изучить местность, для того чтобы устраивать засады или перехватывать убегающих врагов, что добавляет глубины геймплею.
И это еще далеко не все — дальше больше. Ждите большой обзор мероприятия в рамках рубрики «Необъективно».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.