Автор сценария Мира Юрского Периода делает фильм по Metal Gear Solid.
Похоже, что Sony плотно взялась за фильм по Metal Gear Solid. С момента первого упоминания о проекте прошло несколько лет, и вот, кажется, намечаются сдвиги. Сценаристом выступит Дерек Коннолли, человек, ответственный за сюжет Мира Юрского Периода (Jurassic World). Фильм оказался достаточно успешным, собрав по всему миру $1 670 400 637 при бюджете в $150 000 000. На Кинопоиске картина получила рейтинг 75%. Не шедевр конечно, но достаточно неплохо.
Эту информацию предоставил ресурс Variety. Официального подтверждения от Sony или самого Коннолли не поступало, равно как и опровержения.
Допустим информация верна, тогда что же ждать от будущей картины фанатам? Не смотря на коммерческий успех Мира Юрского Периода, нельзя назвать сценарий этого фильма очень глубоким. Коннолли не очень-то любит вдаваться в детали и нюансы. А вот Metal Gear Solid как раз и состоит из всех этих деталей и нюансов. Игра была крайне насыщена различными мелочами, в ней был очень глубокий сюжет и неповторимый стиль. Стиль Кодзимы.
Переиздание для Game Cube, под названием Metal Gear Solid: The Twin Snakes, ярко продемонстрировало катсценами, как можно угробить всю атмосферу неправильной подачей. и это с учетом того, что игру просто переложили на другой движок, подтянули геймплей до уровня MGS2: Sons of Liberty переозвучили и пересняли видеозаставки. И если к геймплею у меня лично нареканий не возникло, а наоборот, такие перемены порадовали, то вот с кат-сценами было явно что-то не то.Все эти трюки «а-ля Матрица» в исполнении Снейка смотрятся конечно интересно, но не совсем органично вписываются в образ самого спецагента.
Я очень хочу, чтобы Коннолли ориентировался именно на оригинал и чтобы у него получилось ухватить идею игры, ее суть. Понятно что 8 часов роликов не впихнешь в полуторо- или даже двух с половиной часовой фильм, ежели вдруг Sony соблаговолит выделить достаточно бюджета. Но если им удастся достоверно передать хотя бы «то самое» противостояние Снейка и Ликвида это уже можно будет считать достижением, все-таки задача у сценаристов и режиссера стоит очень сложная.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.