Президент PlayStation Japan поделился целями и взглядом компании на индустрию развлечений.
Сегодня, во время ежегодной церемонии PlayStation Awards в Grand Prince Hotel New Takanawa в Токио, Президент PlayStation Japan (Sony Interactive Entertainment Japan and Asia), Ацуши Морита, выступили с речью о будущем PlayStation и индустрии.
Морита-сан поблагодарил создателей игр за их потрясающие тайтлы и геймеров, которые сильно поддержали бренд PlayStation. Затем он перешел к разговору об эволюции интерактивных развлечений.
Развлечения развивалась на протяжении многих лет: все начиналось в мире текстов, затем появились картинки, которым затем добавили возможность двигаться, превратив их в аниме и фильмы и они стали интерактивными. Игры продолжают развиваться, впитывая все самое лучшее из всех видов развлечений наряду с продвижением технологий. Сегодня они являются самым передовым форматом развлечений.
Они предлагают абсолютное удовольствие, у них есть сила, чтобы тронуть за самое сердце, и мы хотим донести чудеса видеоигр как можно большему количеству людей и сделать их тем, что будет соединять людей. Нам бы хотелось поднять игры на совершенно новый уровень.
Морита-сан говорил о том, что такая цель не может быть достигнута без разработчиков и тех, кто работает в этой отрасли, обещая продолжать создавать игры, которые приносят радость геймерам, трогают их сердца.
Мы продолжим работу над реализацией [идеи] по-одной PlayStation в каждый дом, рассматривая PlayStation, как товар для всех, и мы посвятим себя тому, чтобы доставить как можно больше тайтлов, которые принесут абсолютную радость и смогут коснуться вашей души. Нашими конкурентами в этом являются Шохей Охтани и Nogizaka46. Давайте работать вместе и сражаться вместе. Мы никогда не бросим вас.
Если вы не поняли отсылку, то Шохей Охтани — популярный бейсболист, а Nogizaka46 — известная японская группа. Морита, вероятно, имеет ввиду, что игры должны доставлять игроку такие же эмоции как музыка и спорт.
С учетом приближения праздничного сезона и множеством анонсов на следующий год для PS4, речь Мориты-сана, безусловно, воодушевляет. Надеюсь, что все так и будет.
Офтоп:
Обратил внимание, на разницу подхода к продвижению консолей у Microsoft и Sony. Если американцы продвигают мощность железа, аппаратное обеспечение и т.д., то японцы стремятся сделать что-то, что будет трогать за душу (причем не только Sony, но и Nintendo). Понятно, что это тоже PR и политика компании, просто от изначального посыла очень зависит конечный результат. Будет интересно понаблюдать за всем этим в 2018 году.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.