Малоизвестные ютюберы начали компанию «День Демонетизации».
«День демонетизации» — отличное название для старта новых правил на YouTube.
В январе текущего года, YouTube объявил о том, что собирается изменить критерии для монетизации видео. Теперь чтобы иметь возможность монетизации на канале должно быть 4000 просмотров течение последнего года, а количество подписчиков не менее 1000. Раньше же требовалось 100 000 просмотров, но за все время существования канала.
YouTube попытался подготовить создателей к этому событию, сообщив об изменениях за месяц. Но, согласитесь, не каждый может успеть набрать такое количество просмотров и подписчиков в 30-дневный срок.
Малоизвестные ютюберы начали активную компанию в Твиттер, чтобы привлечь внимание к работе друг друга. Для этого они используют специальные хэштеги #DemonetizationDay и #SmallerYouTubers.
А те, у кого все в порядке с монетизацией, выпускают специальные ролики чтобы помочь начинающим блогерам. В них рассказывается о том, как строить свой канал чтобы он начал расти и достиг желанного порога.
Самые популярные хэштеги на сегодня #SmallYouTuber или #SmallYouTuberArmy. Под ним публикуют свои видео блогеры менее чем с 1000 подписчиков. Как правило, они создают узкоспециализированные ролики. В общем, маленькие каналы рыдают, большие либо не в курсе происходящего, либо поддерживают политику YouTube. Например, PewDiePie еще месяц назад рассказывал о том, как много времени ему понадобилось чтобы начать зарабатывать на своем канале.
Никто на YouTube в то время не мог предвидеть что будет зарабатывать блогерством на жизнь. Теперь появилась надежда на то что, усердно работая вы сможете сделать это, но это не так. Некоторые люди будут работать всю жизнь, но так и не заработают. Это реальность, в которой мы живем.
Это слова Markiplier. Не очень-то воодушевляющие, правда?
Сам же YouTube заявляет, что изменения происходят для защиты сообщества. Они даже выпустили уведомление, в котором попытались обосновать рациональность принятого решения.
Но если быть честными, я не вижу тут никакой защиты. Эти новые пороги вряд ли помешают пробиваться в «тренды» тем, кто имеет возможность вложить баблишка в раскрутку своего видео. Даже если контент на канале откровенно отстойный и вялый, он попадет в тренды, были бы деньги.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.