Режиссер фильма по Metal Gear Solid приоткрыл карты.
Во время интервью Screen Rant на San Diego Comic Con 2018, режиссер фильма Конг: Остров черепа прояснил ситуацию относительно того, что нам стоит ждать от Metal Gear Solid на широком экране.
Я вошел и сказал: «Давайте примем тот факт, что она (MGS) странная. Давайте примем тот факт, что в этой игре есть сверхъестественные элементы, которые добавляют элементы хоррора…
Звучит обнадеживающе. Плюс, судя по всему, данное заявление можно трактовать как подтверждение появления в фильме Психо Мантиса или даже самого Сорроу – самых загадочных боссов в серии игр. Но это еще не все.
Помимо ломания четвертой стены и вождения за нос поклонников, в Metal Gear Solid присутствует множество моментов откровенного дурачества. Прятки, и не только, в коробке (привет Peace Walker), фотографирование призраков, подглядывание за Мерил, ну и конечно же момент с плакатом модели в шкафчике в Metal Gear Solid 2, после которого дословный перевод позывного Solid Snake приобретает новый подтекст. Конечно последнее в фильме вряд ли будут повторять, но суть не в этом. MGS — это серия, которая не боится разбавлять серьезное повествование приколами. Фот-Робертс собирается сохранить и эту особенность:
Давайте примем тот факт, что множество странных, чисто японских причуд имеют место быть среди этого очень серьезного мира, так давайте опираться на этот момент, пусть он будет уникальным и ни на что не похожим из-за наличия этих вещей, и пусть остальной мир полюбит его за это, а не пытается сделать чем-то другим
Похоже фильм Metal Gear Solid находится все-таки в надежных руках. Будем надеяться, что Джордан Фот-Робертс под чутким руководством Хидео Кодзимы сможет передать на большие экраны не только историю, но и дух MGS.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.