При создании Resident Evil 2 победила современность!
Недавно стало известно, что в Capcom всерьез задумывались о том, чтобы включить в ремэйк Resident Evil 2 фиксированную камеру и оригинальную схему управления. К сожалению (или к счастью) от этой идеи решили отказаться в угоду современным реалиям.
В интервью GI.biz, исполнительный директор Capcom в Европе, Стюарт Тернер, рассказал, что студии хотелось сделать то, что придется всем по душе, и пришли к выводу, что камера и модель управления из Resident Evil 4 подойдут для этого как нельзя лучше.
Мы долго обсуждали, как нам сделать игру, которая удовлетворила бы всех. Сможем ли мы сделать что-то для тех, кто хочет фиксированные камеры и «танковое» управление?
Но мир изменился, и эти игроки изменились. И если бы мы так сделали, поиграв в нее, фанаты могли решить, что это не то, чего бы им хотелось. В процессе разработки мы поигрались с разными вариантами. Пробовали вид от первого лица, пробовали фиксированную камеру. Однако, с учетом дизайна игры, мы решили, что вид от третьего лица будет работать лучше всего.
Тем не менее, маркетинговый директор отдела EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Capcom Антуан Молант признал, что некоторым поклонникам Резидента хотелось бы играть со старой камерой. Не смотря на это, ролик, показанный на E3, вызвал у любителей серии в основном положительные эмоции.
Мы знали, что от нее ожидают, и знали, что она будет выглядеть великолепно и будет хорошей игрой. Но нас беспокоил тот момент, что из-за управления и камеры фанаты могут разделиться во мнениях. Тем не менее, хотя без недовольных, конечно же, не обошлось, общая реакция была исключительно позитивной.
Resident Evil 2 выходит на PlayStation 4, PC и Xbox One 25 января 2019 года.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.