Игре Wreckfest требуется больше времени для полировки.
У Wreckfest Bugbear Entertainment были проблемы, связанные с наследованием франшизы Flatout. Несмотря на то, что игра получила положительные отзывы при старте на ПК, в период раннего доступа наблюдались многочисленные задержки и проблемы. Первоначально версии для Xbox One и PS4 планировалось запустить 20 ноября, но релиз отодвинули на 2019 год.
В настоящее время команда разработчиков решает проблемы производительности и полирует мультиплеер для консольных версий.
Wreckfest для консолей будет выпущен только после того, как нам самим понравится в него играть. После фантастического запуска на ПК, эталон релиза для консолей намного выше.
— сказал старший продюсер THQ Nordic Роджер Джосвиг.
По его словам, сейчас команде требуется дополнительное время на некоторые доработки. Нужно отполировать многопользовательскую часть, а также общую производительность, чтобы довести ее до уровня работы на ПК. Джосвиг высказал сожаление о том, что фанатам приходится ждать дольше обещанного, но порадовал сообщением о компенсации. Разработчики выкатят дополнительные автомобили, в том числе специальное сумасшедшее транспортное средство, специально для консолей.
С одной стороны задержки это плохо, а с другой они дают возможность увидеть более качественный и интересный продукт.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.