«АКАДО Телеком» хочет раздавать доступ к играм из облачного сервиса.
АКАДО Телеком в партнерстве с облачной игровой платформой «Playkey» запустили игровой сервис для своих абонентов.
Он дает возможность играть в популярные, требовательные к «железу» игры даже на слабых или устаревших компьютерах и ноутбуках. Абоненты, которые ранее не могли запускать на своих компьютерах «Counter-Strike:Global Offensive», «GTA V», «Far Cry 5», «Fortnite», «Shadow of the Tomb Raider» и другие игры, теперь могут это сделать в несколько кликов. Проект по запуску «Playkey» реализован совместно с провайдером услуги «Софтлайн». Оформить подписку на облачный игровой сервис можно через Личный кабинет абонента на сайте компании.
«Playkey» успешно работает практически на любом компьютере с доступом к высокоскоростному интернету со стабильным подключением. Пользователю не нужно скачивать и устанавливать игры – они запускаются на облачных серверах «Playkey». Сейчас для абонентов доступны три тарифа: на один день (4 часа игры в течение суток), на неделю (20 часов игры в течение недели) и на месяц (100 часов игры в течение месяца).
Компания заявила о своем интересе к киберспорту еще в прошлом году, когда впервые выступила телекоммуникационным партнером игрового фестиваля «Стримфест. В июне «АКАДО Телеком» объявил о начале тестирования киберплатформы.
Запуск «Playkey» — очередной шаг в освоении рынка игровых сервисов, который является для нас очень перспективным направлением.
По словам представителей компании их основная цель открыть удивительный и захватывающий мир компьютерных игр как можно большему числу игроков. Акадо собирается убрать барьеры в виде высоких системных требований и позволить запускать современные игры практически на «калькуляторах».
Звучит, конечно, многообещающе, но пока непонятно насколько хорошо это будет работать.
Главное тут – это высокоскоростное подключение к интернету и вот тут начинаются проблемы. Зайдя на сайт провайдера, я, например, своего адреса не нашла в списке подключаемых домов, а значит для меня этот сервис уже бесполезен. Думаю, провайдерам для начала нужно позаботиться о максимальном покрытии, а уж потом работать над другими «фичами».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.