Игры, в которых используется образ автомата «Калашникова» знакомы всем.
Max Payne, Battlefield, Counter-Strike, FarCry, S.T.A.L.K.E.R, Uncharted и еще бесконечное множество.
Наконец и крупнейший российский производитель стрелкового оружия понял — зарабатывать нужно на игре, а не на войне.
Концерн «Калашников» — зарегистрировал товарные знаки «АК-47» и «АК-74» по классам международной классификации товаров и услуг. То есть теперь создатели интерактивных развлечений должны заключать лицензионное соглашение с концерном, если они планируют использовать в играх «АК-47» или «АК-74».
Менеджер по игровому направлению «ВКОНТАКТЕ», Александр Щепилов, отметил —
Количество шутеров, где присутствует АК-47, исчисляется сотнями, значит, потенциальный доход компании от передачи прав на использование товарного знака составляет миллионы долларов .
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.