Halo не виноват в провале Battlefield 2042
EA решила опровергнуть недавние сообщения о том, что руководители обвинили Halo Infinite в неудачном запуске Battlefield 2042.
Опровержение было представлено в виде заявления, отправленного изданию PC Gamer вице-президентом EA по коммуникациям Джоном Ресебергом.
Эти истории не совсем точно отражают дискуссию и контекст разговора о недавнем запуске Battlefield, который был углубленным и очень скромным. Речь шла о ключевых уроках и действиях, которые мы предпринимаем, а не о том, чтобы обвинять внешние факторы.
Упомянутые комментарии были первоначально сообщены Томом Хендерсоном из Xfire со ссылкой на собрание, проведенное руководителями EA. Во время разговора директор EA по студиям Лаура Миеле сослалась на то, что Battlefield 2042 получила неблагоприятные сравнения с Halo Infinite. Она также упомянула о трудностях, связанных с работой на дому, и о переходе на новую версию движка Frostbite. Однако прямая цитата, ссылающаяся на Halo Infinite, не была представлена в первоначальном отчете.
Позже Хендерсон уточнит точный контекст ссылки через свой аккаунт в Твиттере. По его словам, точные слова Миеле были такими:
В следующий понедельник Halo неожиданно выпустила свой многопользовательский режим. Это был небольшой сегмент игры, но он был очень отшлифован, и это не было благоприятным сравнением с нашим опытом, учитывая некоторые ошибки и проблемы с полировкой, которые у нас были.
Тем временем DICE упорно работает над устранением проблем с Battlefield 2042. Их планы включали задержку запланированного первого сезона контента после запуска, чтобы исправить основную игру.
#Battlefield2042 pic.twitter.com/y6tp7Yy0Gp
— Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) February 17, 2022
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.