Интервью с креативным директором Battlefront.
Как и в Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda до этого, в Star Wars: Battlefront 2 может не быть Season Pass на DLC.
Креативный директор Бернд Димер сказал прямо:
У нас нет абонемента
А потом сделал затравку, что они работаю над «кое-чем еще»
Я не могу говорить о специфике, но у нас есть кое-что другое, что позволит вам играть дольше, быть более вовлеченным в игру без разделения комьюнити
— сказал он.
Раздробленность, о которой говорит Димер, относится к Battlefront 2015 и DLC, который был выпущен через собственный абонемент. Если ты не владеешь дополнительным контентом игры — ты не сможешь играть с полным комьюнити. Из-за этого найти матч становится сложнее.
Похоже, что в Battlefront постараются избежать подобной ситуации. Директор EA говорил о том, что это «опасно» для здоровой игры, когда карты и режимы доступны только тем, кто платит за них деньги. В этой ситуации, сообщество разваливается, потому что там просто не так много людей играет в каждый из режимов.
Он добавил:
Поэтому мы определенно хотим этого избежать. Мы не хотим разделения нашего сообщества.
Мы сделали свой выбор, это, кстати, было одним из тех сложных решений, которое вызывает множество последствий. Когда мы смотрели как эволюционировала Battlefront за время своего существования, с DLC и всем остальным, мы решили, ‘Знаете что? — Для этого типа игры, Season Pass не самый лучший вариант. Нам нужно разобраться и придумать что-то лучше
В свою очередь, в EA считают, что обратная связь в Battlefront, должна быть чем-то вроде live service plans (живого тарифного плана), и в скором времени эти планы будут озвучены.
Пока мы не готовы сказать какие конкретно варианты этих планов будут представлены, но мы точно можем сказать, что услышали пожелания комьюнити Battlefront. Мы знаем, что они хотят больше глубины, больше прогресса, и больше содержания. Поэтому мы сосредоточены на предоставлении всего этого в Star Wars: Battlefront 2. В скором времени мы более подробно расскажем вам обо всех наших планах
— говорится в заявлении.
Полную версию интервью на английском ты можешь прочитать здесь.
Ну, а нам остается только ждать, что же такое придумают разработчики, чтобы грядущая Star Wars: Battlefront 2 была интересной и удобной для игрока. Да прибудет с нами сила.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.