Очередная попытка Bethesda монетизировать модификации своих игр, теперь посредством нового сервиса Creation Club.
В ходе E3 2017, Bethesda объявила о создании Creation Club, который будет предоставлять платный пользовательский контент для The Elder Scrolls: Skyrim Special Edition и Fallout 4. Это будет платный сервис с контентом для вышеперечисленных игр, созданным Bethesda и сертифицированными сторонними разработчиками. Тем не менее, Bethesda настаивает на том, что это не будет повторением провальной инициативы введения платных модов, которую она пыталась продвинуть ранее.
Моды останутся свободной и открытой системой, где каждый может создавать и делиться тем, что им хочется. Кроме того, мы не допустим, чтобы какие-либо существующие модификации были видоизменены в Creation Club — весь представленный контент должен быть оригинальным
— пояснили в Bethesda.
Большинство контента Creation Club создается внутри [компании], а некоторые — совместно с партнерами, которые работали над нашими играми, а некоторые — сторонними разработчиками. Все содержание одобряется, курируется и проходит полный цикл разработки, включая локализацию, полировку и тестирование. Это также гарантирует, что весь контент будет совместим друг с другом. Мы рассмотрели множество вариантов «платных модов», и проблемы [связанные с ними] перевешивают преимущества. Раньше мы сталкивались со многими из этих проблем. Однако, постоянный спрос со стороны наших поклонников заключается в том, чтобы наших играх появлялось больше официального высококачественного контента, и, хотя мы можем его создать, мы считаем, что у многих в нашем сообществе есть талант работать непосредственно с нами и создавать потрясающие новые вещи.
Итак, похоже, Bethesda рассматривает это как аутсорсинг DLC для своих игр? Будет интересно посмотреть, как сообщество отреагирует на эту инициативу. Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе всех новостей проходящей E3
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.