Как рисуют Beyond a Steel Sky
Британский разработчик Revolution Studios представил новый дневник разработчиков, исследующий художественный стиль приключений в Beyond a Steel Sky.
В видео показан легендарный создатель Watchmen Дэйв Гиббонс с коллегой арт-директором Сучой Сингх, подробно описывающий фирменную эстетику комиксов игры. Команда посмотрела на различные рендеры, которые они надеялись использовать для игры. Однако они обнаружили, что ни один из них не подражал искусству Гиббонса с традиционной страницы.
В конце концов, студия остановилась на собственной системе линейного рендеринга, которая также преобразует такие детали, как неровности и трещины, в режиме реального времени. Гиббонс также потратил много времени на дизайн персонажей, создав 15-20 эскизов каждого персонажа. Остальная часть команды смотрит на эти рисунки и сокращает их до 3 или 4. Гиббонс делает еще один заход на эти три или четыре с более подробной детализацией. Это, наконец, передается остальной части художественной команды для получения подробной информации, и создается 3D-модель.
Остальная часть видео представляет собой увлекательное повествование о процессе разработки игры, которая появится на консолях в следующем месяце. Впервые он появился в Apple Arcade в прошлом году, а затем появился на ПК примерно через месяц или около того.
Beyond a Steel Sky появится 30 ноября на Xbox серии X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.