Ghost of Tsushima покажет чудеса оптимизации
Согласно интервью с ведущим программистом Ghost of Tsushima, похоже, что в игре будет невероятно быстрое время загрузки даже на базовой модели PS4.
У Sony было отличное поколение консолей на протяжении всего срока службы PS4. К счастью, похоже, что Ghost of Tsushima закончит это поколение на позитиве. Tsushima станет первым крупным релизом Sucker Punch Productions после Infamous First Light, автономного DLC для Infamous Second Son.
Пресса и обзорщики встречают игру достаточно тепло, так что многим игрокам уже не терпится опробовать новое творение Sucker Punch. К счастью, похоже, что после установки ждать придется не очень долго благодаря быстрым загрузкам карты. Согласно интервью сотрудников Sucker Punch на Kotaku, команда разработчиков Tsushima приложила много усилий, чтобы обеспечить быструю загрузку игровых областей без ущерба для художественного стиля игры или графики.
Ведущий программист Sucker Punch Адриан Бентли отдал должное арт-команде за быстрое время загрузки, сказав:
Наша арт-команда проделала потрясающую работу, чтобы соответствовать нашим ограниченной производительности [PS4] и памяти. Они проделали колоссальную работу, особенно учитывая размер нашей команды.
Бентли продолжил рассказывать об оптимизации игры, говоря, что набор плиток рельефа размером 200х200 метров для Цусимы занимает всего лишь жалкие 2 Мб дискового пространства. Общий размер Tsushima для тех игроков, которые предварительно загрузили игру или будут скачивать ее после запуска, составляет 35,37 ГБ.
Надеюсь, что быстрая скорость загрузки сделает Tshushima намного более приятным опытом. В то время как некоторые поклонники изначально возражали против того, что игра не будет исторически точной, вариант черно-белого фильтра Ghost of Tsushima остается невероятно красивым решением. Знаете этакое самурайское кино в стиле знаменитого Акиры Куросавы.
Ghost of Tsushima выходит 17 июля, эксклюзивно для PlayStation 4.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.