До релиза Call of Cthulhu осталось меньше месяца.
Сможет ли гибрид ужасов и RPG Call of Cthulhu соответствовать материалам, из которых черпает вдохновение? Запуск всё ближе, и мы решили рассмотреть несколько самых интересных деталей игры.
История
Действие игры происходит в 1924 году. Частный детектив отправляется в изолированное место на острове Темноводный, в нескольких милях от побережья Бостона. Он должен расследовать убийство семьи Хокинс, ранее живших в огромном особняке, который был сожжен. Остров – это враждебное темное место, а герой по ходу игру становится втянутым в ужасный заговор для возрождения Ктулху.
Протагонист
Вы играете за Эдварда Пирса. Он, как мы уже говорили, частный детектив, ветеран Первой мировой войны, с психологическими травмами. В момент начала игры Пирс сидит на таблетках и алкоголе. Зависимость, алкоголизм и ПТСР главного героя сыграют важную роль в развитии игры и в ее механике по нескольким причинам, главная из которых…
Здравый смысл
Здравый смысл и его отсутствие будут отражаться на механике игры. У вас будет специальная, скажем так, шкала вменяемости, которая будет отображать насколько Пирс в адеквате. Как мы уже говорили, Пирс не здоров, а события в игре подталкивают его к безумию всё ближе и ближе. Он более подробно узнаёт не только о тайне убийства Хокинсов, но и тайнах острова. Чем ближе он подбирается к скрытой правде, тем дальше он становится от здравомыслия.
Множественные концовки
Здравый смысл также будет связан с концовкой. К моменту завершения игры уровень здравомыслия Пирса будет зависеть от того сколько он знает. Оба этих элемента будут определять к какому финалу придёт игрок, а их будет несколько. Было бы интересно посмотреть, насколько отличаются концовки разных игроков и как они влияют на общую историю.
Фобии
Здравый смысл – не единственный психологический фактор, влияющий на игру. Фобии тоже будут оказывать свое действие и на механику в том числе. У Пирса будут срабатывать страхи в некоторых точках игры, в зависимости от разных ситуаций и областей, в которые вы будете попадать. Эти страхи, по-видимому, будут иметь разные последствия для игрового процесса. Однако, сколько именно фобий будет у протагониста и как они будут связаны со здравым смыслом, разработчики не рассказали.
Бой
На бой не будет сделано особого акцента в игре несмотря на то, что главный герой ветеран войны. Он не будет сражаться очень много. Разработчики описывают этот опыт больше как выживание, побег или самооборона. Таким образом, игрокам предлагается открывать разные способы для достижения прогресса, а это значит, что их будет немало, а стел станет одним из самых эффективных.
Расследование
Тот факт, что Пирс является частным детективом, указывает на то, что расследования будут играть не малую роль в игровом процессе. Этот важный аспект будет включать в себя общение с NPC, изучение улик и новых деталей, а также получение доверия у местных жителей.
Реконструкция
В некоторых случаях игроки смогут реконструировать определенные сцены. Это поможет определить произошедшие события, собрать справочную информацию и узнать больше деталей. Во время сцен реконструкции можно будет найти подсказки и восстановить картину произошедшего.
Команда следователей
Расследования не ограничатся только вашими непосредственными действиями. На протяжении всей игры вы сможете набирать команду следователей и отправлять их в разные места на острове, чтобы решить дополнительные задачи.
Игра выходит 30 октября 2018 для PS4 Xbox One и PC.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.