Sledgehammer Games, в своей работе над Call of Duty: WW2, продолжают стараться сделать из «Колды» конфетку.
К чести разработчиков, они взялись пофиксить некоторые раздражающие аспекты франшизы. Все это, чтобы Call of Duty: WW2 смогла принести максимум удовольствия своим пользователям.
Руководитель студии, Майкл Кондри впервые обсудил «Supply Drops» в недавнем Reddit AMA, отметив, что на этот раз не будет никаких дополнительных статистик для оружия и снаряжения.
Все варианты оружия и снаряжения в Supply Drops новой Call of Duty: WW2, являются только косметическими, поэтому в игре не будет вариативности в статистике.
Вы также можете заработать некоторые из новых предметов другими способами.
Мы также предлагаем игрокам «Коллекции» и «Коллекционные подарки», позволяя нашему сообществу зарабатывать предметы во всех режимах [многопользовательской игры] и в игре в штаб-квартире
— сказал Кондри.
Теперь, касаемо скорости серверов, которая была основным тормозящим фактором для многопользовательской игры. Call of Duty: WW2 теперь будет работать на скорости 60 Гц, согласно Кондри.
Мы обновляем пакеты по 60 раз в секунду в обоих направлениях, когда позволяет пропускная способность сети.
С учетом гибридной серверной системой, которая существует со времен Call of Duty: Ghosts, пользователи могут ожидать лучшего качества соединения даже на выделенных серверах. Конечно, многое по-прежнему зависит от пропускной способности вашего интернет канала. Так что если игра начнет подвисать, то, возможно, стоит сменить провайдера.
Call of Duty: WW2 пвыходит 3 ноября на консолях Xbox One, PS4 и PC.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.